Муниципальное унитарное предприятие «Муниципальный имущественный фонд» города Оренбург», которое совсем недавно возглавил Евгений Швецов, разместило на «Госзакупках» тендер на поставку легкового автомобиля по программе «Трейд-Ин» для нужд городской администрации.
Судя по документации, чиновники собираются «махнуть» свой люксовый «Hyundai Equus» 2012 года выпуска, который был приобретен еще для нужд Юрия Мищерякова, а потом на нём передвигался нынешний депутат Госдумы РФ Владимир Ильиных. Совсем недавно Orenday задавался вопросом, где же этот автомобиль, и вот, появляются подробности.
Согласно техническому заданию, чиновники оценивают состояние своего белого «Equus» как удовлетворительное, и указывают стоимость – 843 000 рублей.
Получить же администрация хочет точно такой же автомобиль (или эквивалент), но не ранее 2013 года выпуска, у которого максимальный пробег не будет превышать 100 000 километров, такого же цвета, в точно такой же люксовой комплектации, и он не должен быть битым.
С 2016 года преемником «Hyundai Equus» стал автомобиль «Genesis G90», поэтому, оренбургские чиновники, собственно, и согласны на автомобиль с пробегом. Судя по обоснованию стоимости, покупатели обнаружили три предложения на такую машину (2 390 000 рублей, 2 300 000 рублей и 2 420 000 рублей), поэтому, максимальная цена контракта – 2 370 000 рублей. Таким образом, мэрия Оренбурга готова отдать свой одиннадцатилетний «Equus» и доплатить сверху 1 527 000 рублей.
Возникают резонные вопросы: почему же свою иномарку они меняют на такую же иномарку (или эквивалент), а не на машину из списка, который одобрил для чиновников Минпромторг? В него, напомним, входят «Lada» («Vesta», «Vesta SW Cross», «Granta», «Niva Travel», «Niva Legend»), УАЗ («Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер», СГР), «Aurus» («Senat» и «Komendant»), «Москвич» (3, 3е, 6), «Evolute» (I-Pro, I-Joy, I-Sky), «Haval» (Jolion, Dargo, F7/F7x, H9).
Действительно ли это наиболее необходимая и неотложная трата из городского бюджета? И кто же будет ездить на этом «Equus»?